Начало     Документы     История    ЧаВо     Результаты   Партнерство    Вопросы о применении 

      ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ.

 

Вопросы о составе и принципах действия:

 

1.Что такое ЗВК “Реагент 2000”?

“Реагент 2000” - это защитно-восстановительный комплекс, который выполняет три основные функции:

1. Защита от износа основных узлов и механизмов автомобиля;

2. Восстановление формы изношенных деталей;

3. Улучшение основных технических параметров и характеристик обработанных узлов и агрегатов.

                    Принципиально ЗВК “Реагент 2000” отличается от других противоизносных составов тем, что способен защищать обработанные       узлы и агрегаты не только от износа трением, но и от водородного (химического) износа и его последствий.

2. Что такое процесс водородного изнашивания металла?

В процессе трения, при разрушении масла в зонах контакта “металл - металл”, образуется атомарный водород (Н+ ), который обладает высокой химической активностью. Под воздействием электромагнитных полей, возникающих при трении металла о металл, атомарный водород устремляется в глубь металла, вступая с ним в химическую реакцию. В результате, в пространстве между кристаллами металла образуются хрупкие соединения – гидриды. Межкристаллические связи ослабевают, и металл теряет прочность. Одновременно атомарный водород проникает в микрополости металла, скапливается там и превращается в молекулярный водород, то есть в газ, создавая избыточное давление. В результате, потерявший прочность металл, под воздействием давления водорода изнутри и сил трения снаружи легко разрушается, т.е. верхний слой металла отрывается от его поверхности. Такие циклы повторяются постоянно, увеличивая износ детали (рис. 2-4). Если не защитить металл от водородного износа, то любая другая защита будет временной и не решит проблемы износа в целом.

3. За счет чего прекращаются процессы водородного разрушения металла при применении ЗВК “Реагент 2000”?

ЗВК “Реагент 2000”, создавая на поверхности деталей защитно-восстановительное покрытие, предотвращает проникновение атомарного водорода в структуру металла, что защищает поверхностный и подповерхностный слои металла от химического разрушения (рис. 5). Кроме того, часть компонентов ЗВК “Реагент 2000” проникает в металл, постепенно восстанавливая его структуру и повышая прочность его подповехностного и поверхностного слоёв, повреждённых атомарным водородом.

4. Из чего состоит ЗВК “Реагент 2000”?

ЗВК “Реагент 2000” - это суспензия, содержащая подготовленные по специальной технологии ультрадисперсные алмазы с лигандами, минералы, металлы-катализаторы, органические кислоты, соли редкоземельных металлов, фулериды, кластеры и клатраты. Полный состав запатентован и является интеллектуальной собственностью изобретателя - Г.М. Яковлева.

5. Как формируется защитное покрытие?

Состав, смешиваясь с базовым маслом, попадает в зоны трения механизма, где начинает преобразовываться из жидкой фазы в твердую. Формирование покрытия делится на три этапа: первый – очистка трущихся поверхностей и проникновение компонентов препарата в межзеренное пространство металла; второй - упрочнение поверхностного и подповерхностного слоя металла, за счет изменения его кристаллической решетки, третий – формирование (кристаллизация) защитно-восстановительного покрытия под воздействием высокого давления и температуры, возникающих в результате трения.

6. Какими свойствами обладает созданное покрытие “Реагент 2000”?

  • Макротвердость - 50 кг/мм2 - способность выдерживать длительные нагрузки от трения и от ударов;
  • Антифрикционность – аномально низкий коэффициент трения 0,007 – 0,003;
  • Антикоррозийность - способность выдерживать воздействие агрессивных сред (водных, щелочных и кислотных);
  • Диэлектрик на микроуровне - способность препятствовать проникновению электромагнитных полей в металл, что препятствует процессу водородного износа;
  • Огнеупорность - способность выдерживать большие температурные нагрузки до 1200 – 15000С;
  • Микропористость - особая структура покрытия, позволяющая лучше удерживать масляную плёнку
  • Катализатор - способность улучшать сгорание топливно-воздушной смеси, что приводит к увеличению мощности и снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля.

7. Что дает применение ЗВК “Реагент 2000”?

Применение ЗВК “Реагент 2000” дает:

  • Многократное увеличение моторесурса основных узлов и агрегатов автомобиля;
  • Экономию топлива;
  • Экономию смазки;
  • Комфортные условия эксплуатации;
  • Снижение токсичности выхлопных газов;
  • Значительное снижение затрат на ремонт автомобиля и много других положительных эффектов описанных выше.

8. Где уже применялась данная разработка?

Разработка применялась на силовых установках и механических узлах трансмиссии атомных подводных лодок Тихоокеанского флота, силовые установки и редукторы БалТехФлота, автомобильная техника, железнодорожная техника, городской пассажирский транспорт, промышленное оборудование, оборудование ГЭС и ТЭЦ и т.д.

9. Запатентован ли состав ЗВК “Реагент 2000”?

ЗВК “Реагент 2000”, а так же технология его производства и применения имеют более 20 документов, подтверждающих интеллектуальную собственность изобретателя, это патенты, авторские свидетельства и “ноу-хау” на имя автора.

10. Где проходил испытания ЗВК “Реагент 2000”?

ЗВК “Реагент 2000”, а точнее – базовая разработка, на основе которой он создан, проходила испытания в “советское время” на надводных и подводных кораблях тихоокеанского флота. Позже, в СОАН, в военной академии тыла и транспорта (Санкт – Петербург), в Красноярском институте химии, в Новосибирской академии водного транспорта, в машиностроительной корпорации DANA (США), в институте водных коммуникаций (С-Петербург), ГП Горэлектротранс (С-Петербург), БалтТехФлот (С-Петербург), в тресте “Электротранспорт” (Магнитогорск), а так же на большом количестве автомобильных, железнодорожных, промышленных и других предприятий по всей территории России и стран СНГ. Сам ЗВК “Реагент 2000” так же испытывался на различных предприятиях нашей страны. Некоторые акты этих испытаний вы можете посмотреть на  сайте www.reagent-2000.ru

11. Может ли защитно-восстановительный слой перерасти и заклинить двигатель?

Нет. Покрытие, формируется избирательно и обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще там, где деталь больше изношена, так как интенсивность формирования покрытия зависит от нагрузок, возникающих на поверхностях контактирующих деталей (чем больше нагрузка, тем интенсивнее формируется покрытие). После восстановления формы деталей до оптимальных размеров наращивание покрытия прекращается. Излишки состава (если они имеются) будут “выдавливаться” из зоны трения, позволяя создать оптимальные технологические зазоры между деталями, что исключает возможность заклинивания.

12. Что собой представляет образующееся защитно-восстановительное покрытие?

Покрытие представляет собой многослойную микропористую структуру, которая обладает различной степенью твердости, в зависимости от условий, в которых оно формируется. В жёстких парах трения: цилиндр – кольцо, распределительный вал – кулачки, формируется очень прочное, скользкое, блестящее металло-алмазно-органическое покрытие (ультрадисперстные алмазы + металлы катализаторы + лиганды + фулериды и т.д.). В парах трения: коленчатый вал – подшипники скольжения (вкладыши), распределительный вал – постель распределительного вала, формируется мягкое металло-органическое покрытие матового, темно-серого цвета.

13. Почему покрытие более активно формируется в местах большего износа?

На формирование покрытия влияют два фактора: температура и давление. В тех местах детали, где возникает наибольшая нагрузка (а соответственно и больший износ) температура и давление выше. Поэтому покрытие более активно формируется именно в этих местах.

14. Сколько “держится” защитный слой и как часто нужно использовать ЗВК “Реагент 2000”?

Защитное покрытие на трущихся поверхностях деталей двигателя изнашивается через 100 000 - 150 000 км пробега, на деталях трансмиссии через 250 000 - 350 000 км. Поэтому для постоянной защиты рекомендуется восстанавливать покрытие, не дожидаясь его полного износа. Для этого необходимо использовать ЗВК “Реагент 2000” для любых моделей двигателя через 50 000 - 70 000 км пробега, ЗВК “Реагент 2000 - Супердрайв” через 80 000 - 100 000 км, ЗВК “Реагент 2000” для трансмиссии через 150 000 - 200 000 км.

15. На каких металлах образуется защитный слой от применения ЗВК “Реагент 2000”?

На всех, за исключением хрома.

16. Формируется ли покрытие на хромированных кольцах?

Не формируется до тех пор, пока слой хрома не износился. На поверхности цилиндра защитно-восстановительное покрытие сформируется в любом случае.

17. За счет чего снижается трение?

Сверхнизкий коэффициент трения обусловлен рядом физико-химических свойств покрытия. Образующие покрытие ультрадисперсные алмазы специально обработаны и не имеют острых кромок, а сам алмаз обладает хорошими антифрикционными свойствами. Кроме того, покрытие имеет особую форму, уменьшающую площадь контакта деталей, что значительно облегчает скольжение. Пористая структура покрытия, хорошо удерживает молекулы масла, что также способствует уменьшению трения. За счёт этого защитно-восстановительное покрытие имеет коэффициент трения 0,003-0,007, что в 30-50 раз ниже, чем трение металла по металлу в масляной среде.

18. За счет чего улучшается процесс сгорания топлива?

Процесс сгорания топлива улучшается за счет воздействия на топливно-воздушную смесь специальных катализаторов, находящихся в защитном покрытии и обеспечивающих более полное и более эффективное горение углеводородов топлива. Увеличивается полнота сгорания топлива, за счёт чего повышается КПД двигателя, уменьшается расход топлива и падает содержание вредных веществ (СО, СН и др.) в выхлопных газах.

19. За счет чего продлевается срок службы масла?

Во-первых: из-за снижения коэффициента трения снижается температура в точках контакта трущихся деталей, что замедляет процесс деструкции (разрушения) масла.

Во вторых: в масло не попадают продукты износа металла.

В третьих: ЗВК “Реагент 2000” частично восстанавливает свойства масла.

21. Предотвращает ли созданное защитное покрытие износ при “холодном” запуске двигателя?

ЗВК “Реагент 2000”, преобразованный в покрытие, имеет очень низкий коэффициент трения и высокую износостойкость. Эти свойства защитного покрытия позволяют практически свести к нулю негативные последствия “холодного” запуска двигателя.

22. Смывается ли созданный ЗВК “Реагент 2000” слой под воздействием промывочных средств?

ЗВК “Реагент 2000”, преобразованный в покрытие, становится частью поверхности металла и поэтому смыть его при промывке агрегата нельзя.

23. Поддается ли защитный слой, образованный от применения ЗВК “Реагент 2000”, механической обработке?

Поддается.

25. Чем ЗВК “Реагент 2000 - Супердрайв” отличается от ЗВК “Реагент 2000” для любых моделей двигателя.

“Реагент-2000 - Супердрайв” рассчитан на больший объем двигателя - до 2,5 л. для российских автомобилей и до 4л. для “иномарок”. Кроме того, он обладает более ярко выраженными защитными свойствами. В “Супердрайве” много новых компонентов, позволяющих эксплуатировать двигатель при очень высоких температурных и динамических нагрузках.

26.Чем отличаются друг от друга ЗВК “Реагент 2000” для различных узлов трения?

Существующие наименования ЗВК “Реагент 2000” отличаются друг от друга суммарным набором компонентов, которые целенаправленно воздействуют на определенные формы движения деталей, в определенных агрегатах автомобиля.

27. За счёт чего восстанавливается эластичность резиновых деталей?

При применении ЗВК “Реагент 2000” часть комплекса положительно воздействует на резино-технические изделия, а именно: удаляет из резины молекулы серы, из-за воздействия которых резина теряет эластичность. При удалении серы происходит восстановление эластичности резиновых сальников и уплотнителей (если состояние этих РТИ пригодно для восстановления), что часто приводит к прекращению подтеканий и снижению расхода масла.

28. За счет чего растет компрессия и происходит ее выравнивание?

При использовании ЗВК “Реагент 2000” наращивается покрытие на паре трения цилиндр – кольцо до оптимизации технологических зазоров. Толщина покрытия в разных цилиндрах может быть неодинакова, так как зависит от степени износа. Это улучшает прилегание колец к цилиндру и повышает компрессию с одновременным её выравниванием.

29. В чём принципиальные отличия ЗВК “Реагент 2000” от других противоизносных составов?

ЗВК “Реагент 2000” отличается от других составов тем, что он способен предотвратить не только износ от трения, но и водородный износ металла. Кроме того, ЗВК “Реагент 2000” способен восстановить те участки металла, которые уже разрушены водородом. На сегодняшний день мы не знаем других составов, кроме разработанных Г.М. Яковлевым, которые могли бы полностью решить проблему защиты от водородного износа. Любая защита металла от износа, не предотвращающая водородный износ, даст временный эффект. Большинство продуктов подобного назначения, имеющихся сегодня на рынке, обладают лишь отдельными свойствами, присущими ЗВК “Реагент 2000”.

30. Зачем нужны составы ЗВК “Реагент 2000”, ведь в товарном масле уже есть все необходимые присадки?

Товарное масло состоит из базового масла и присадок. Все присадки делятся на:

  • присадки, улучшающие свойства базового масла (загустители, депрессоры);
  • присадки, защищающие масло (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов);
  • присадки, защищающие смазываемые маслом поверхности (моюще – диспергирующие, противоизносные, противозадирные, ингибиторы коррозии).

Как видим, присадки – это вещества, улучшающие свойства базовых масел, если они добавлены в необходимом количестве и в оптимальном сочетании. Однако все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, и не способны полностью защитить металл даже от износа трением, не говоря уже о защите от водородного изнашивания (масла как раз способствуют ускорению этого процесса). Ни одно масло не способно восстановить форму изношенных деталей, упрочнить их поверхность, улучшить сгорание топлива, поэтому составы ЗВК “Реагент 2000” предназначены для решения тех проблем, которые нельзя решить с помощью масел.

31. Значит, ЗВК “Реагент 2000” необходим?

Да необходим, если вы заинтересованы в поддержании работоспособности двигателя, агрегатов трансмиссии и других узлов трения автомобиля в оптимальном техническом состоянии максимально продолжительное время.

32. Токсичен ли ЗВК “Реагент 2000”?

ЗВК “Реагент 2000” не токсичнее моторного масла. По степени воздействия на организм человека у ЗВК 3 класс токсичности (как у масла, ГОСТ 12.1.007-76, гигиеническое заключение №?????????????.).

33. Сейчас на полках магазинов очень много различных составов и добавок. Как в них разобраться?

Разобраться в добавках, которые продаются на полках магазинов, очень тяжело. Оптимально: на основе собственного опыта применения – но все попробовать дорого и небезопасно. Значит, прислушайтесь к мнению специалиста, или вашего знакомого, уже имеющего опыт применения противоизносных составов.

 

Вопросы о применении ЗВК “Реагент 2000”

 

1. У меня новый автомобиль. Нужен ли мне ЗВК “Реагент 2000”?

Как только вы начали эксплуатировать новый автомобиль, износ его агрегатов уже начался. А износ, как и болезнь, всегда легче предотвратить, чем потом “лечить” его последствия. Чем раньше начато применение ЗВК “Реагент 2000”, тем лучше для вашего автомобиля и кошелька. Кроме увеличения моторесурса, применение ЗВК “Реагент 2000” даёт ещё целый ряд важных преимуществ: повышение мощности, снижение расхода топлива, лёгкий запуск в морозы, возможность использования некачественного топлива без вредных последствий и т.д.

2. У меня хороший, исправный автомобиль, мощный мотор. Как определить эффект от применения ЗВК “Реагент 2000”?

Эффект от применения ЗВК “Реагент 2000” можно определить по следующим показателям:на двигателе

- сравнительный анализ компрессии по цилиндрам до и после обработки;

    • расход топлива до и после обработки;
    • увеличение мощности;
    • улучшение динамики разгона автомобиля;
    • снижение дымности и токсичности выхлопных газов;
    • снижение шумности работы;
    • облегчение запуска в зимнее время.

в трансмиссии:

    • увеличение наката;
    • снижение шумности работы;
    • снижение расхода топлива;
    • снижение вероятности “прихватывания” мостов в зимнее время.

3. Как применять ЗВК “Реагент 2000” для различных узлов трения?

ЗВК “Реагент 2000” для двигателя заливается через маслозаливную горловину или отверстие для щупа (с помощью шприца), либо часть состава можно ввести в цилиндры двигателя через свечные отверстия (подробно различные схемы применения ЗВК “Реагент 2000” изложены в инструкции находящейся внутри упаковки). ЗВК “Реагент 2000” для трансмиссии заливается в маслозаливные отверстия трансмиссионных узлов.

Подробнее смотрите в инструкциях по применению составов.

4. При каком пробеге автомобиля можно пользоваться ЗВК “Реагент 2000” для двигателя?

Применение ЗВК “Реагент 2000” для двигателя целесообразно, практически, при любом пробеге автомобиля, кроме случаев, когда уже наступила необходимость капитального ремонта двигателя. Следует помнить, что при обработке двигателя, имеющего сильный износ, количество применяемого ЗВК “Реагент 2000” необходимо увеличить в 2 – 3 раза.

5. Можно ли применять на автомобиле, который не прошел обкатку, ЗВК “Реагент 2000”?

На новом автомобиле сразу после его покупки “Реагент 2000” для двигателя можно применять через свечные отверстия для обработки цилиндров (см. инструкцию по обработке, схема №2). Через маслозаливную горловину (см. инструкцию по обработке, схема №1) рекомендуем применять ЗВК не ранее чем через 200-300 км пробега, после начала эксплуатации автомобиля, предварительно заменив масло (оптимально после прохождения ТО-1). За этот период произойдет первичная притирка деталей и возможно выявится скрытый заводской брак. Далее можно применять ЗВК “Реагент 2000”, это дает ускоренный процесс обкатки всех механизмов автомобиля за более короткий срок без выработки металла, укрепляет поверхность деталей в зоне трения, где создается защитно-восстановительное покрытие.

6. Можно ли применять ЗВК сразу после капитального ремонта двигателя?

После капремонта двигателя ЗВК “Реагент 2000” можно применять через свечные отверстия для обработки цилиндров (см. инструкцию по обработке, схема №2). Через маслозаливную горловину (см. инструкцию по обработке, схема №1) рекомендуем применять ЗВК “Реагент 2000” не ранее чем через 200-300 км пробега, чтобы выявить возможные дефекты, допущенные при ремонте. После этого можно применять ЗВК “Реагент 2000”, предварительно заменив масло.

7. Как сказывается на агрегатах автомобиля превышение дозировки ЗВК “Реагент 2000”?

Небольшая передозировка ЗВК “Реагент 2000” (в 1,5-2 раза) никак не скажется на том или ином агрегате. Это может привести только к частичному засорению масляного фильтра.

8. В каких случаях ЗВК “Реагент 2000” применяется через свечные отверстия двигателя?

Данная схема рекомендуется для обработки нового двигателя и двигателя с повышенным износом (схема №2 инструкции по применению ЗВК “Реагент 2000” для двигателя). При таком способе обработки нового двигателя ускоряется “притирка” пары трения цилиндр-кольцо, и процесс обкатки проходит значительно быстрее. В изношенных двигателях, при таком способе обработки, быстрее и качественнее происходит восстановление изношенных участков цилиндро-поршневой группы.

Данный способ не рекомендуется для обработки дизельных двигателей, имеющих большой срок эксплуатации.

9. Почему после применения ЗВК “Реагент 2000” иногда не выравнивается компрессия в цилиндрах, а в некоторых случаях еще и снижается?

Причины могут быть следующие: разрегулированный газораспределительный механизм; негерметичность клапанов; поломка колец и перегородок на поршнях; наличие лакообразований на стенках цилиндров. При применении ЗВК “Реагент 2000” в данных случаях увеличение компрессии и ее выравнивание может быть не таким интенсивным. В некоторых случаях компрессия может временно снижаться, поскольку “Реагент 2000” сначала очищает стенки цилиндров от лакообразований, создающих псевдокомпрессию, и лишь затем формирует покрытие, которое восстанавливает компрессию до нормального уровня.

10. Можно ли применять ЗВК “Реагент 2000”, если автомобиль эксплуатируется на газовом топливе?

ЗВК “Реагент 2000” применим для двигателей с любыми видами топлива, в том числе и на газе, так как газ – это те же углеводороды, что и в жидком топливе, только с более короткой молекулярной цепочкой. Суть происходящих химических процессов та же, что и при эксплуатации автомобиля на других видах топлива. Катализаторы, улучшающие сгорание топливно-воздушной смеси, позволяют эффективнее сжигать газ, что благоприятно сказывается на эксплуатации двигателя (особенно в зимнее время), происходит увеличение его КПД.

11. Почему через некоторое время после применения ЗВК “Реагент 2000” иногда необходима регулировка зажигания на карбюраторном двигателе?

После применения ЗВК “Реагент 2000” катализаторы изменяют процесс горения топливно-воздушной смеси – топливо воспламеняется раньше и сгорает полнее. Поэтому, при наличии детонационных звуков в двигателе, трамблер следует повернуть в сторону, соответствующую более позднему зажиганию, на 2-3 градуса. На инжекторных двигателях с электронным управлением системой зажигания такой проблемы, как правило, не возникает.

12. Можно ли заливать ЗВК “Реагент 2000” для трансмиссии в двигатель и наоборот?

Нельзя, так как компоненты для трансмиссии имеют более крупную фракцию, что способствует сильному загрязнению масляного фильтра двигателя, а высокая концентрация отдельных компонентов ЗВК для двигателя может способствовать износу сепараторов в подшипниках трансмиссионных узлов

13. Как ЗВК “Реагент 2000” влияет на гидрокомпенсаторы?

Как правило, наблюдается снижение шумности их работы и снижение вероятности их заклинивания. Восстанавливается их нормальная работоспособность.

14. Если случится перегрев двигателя, спасет ли ЗВК “Реагент 2000”?

Безусловно, после обработки ЗВК “Реагент 2000” живучесть двигателя при перегреве будет значительно выше, и в нашей практике много случаев, когда обработка помогала избежать негативных последствий перегрева. Но даже уникальные свойства ЗВК “Реагент 2000” имеют свой предел. Мы не можем гарантировать что любой двигатель при любой длительности и степени перегрева не получит ни каких повреждений. Был случай, когда обработанный ЗВК “Реагент 2000” автомобиль ВАЗ 2107 проехал с кипящим двигателем около 100 км., после чего от перегрева у него полопались кольца и поршневые перегородки, все остальные детали остались полностью исправны (даже сальники клапанов). Владелец автомобиля был очень доволен действием “Реагент 2000”, ведь если бы двигатель не был обработан, ему пришлось бы после такого перегрева сделать капитальный ремонт.

15. У меня “залегли” кольца. Поможет ли ЗВК “Реагент 2000”?

Задачу можно решить специальными составами и технологиями, но, применяя ЗВК “Реагент 2000” по схеме №2 (см. инструкцию), в некоторых случаях можно добиться “раскоксовки” залегших колец и привести двигатель к нормальному эксплуатационному режиму.

16. Можно ли заливать ЗВК “Реагент 2000” в масло, в котором находится какая - либо другая добавка или противоизносный состав?

Если в масле двигателя присутствуют какие–либо другие составы, то заливать ЗВК “Реагент 2000” нельзя, за исключением ЗВК “Реагент 2000-Рекристаллизатор”. Во-первых, в двигателе нельзя смешивать несколько препаратов, во-вторых, мы не можем гарантировать должного эффекта от применения ЗВК при наличии других составов в масле. Но не путайте “добавки” и противоизносные составы с присадками, имеющимися в любом товарном масле, предназначенными для улучшения их свойств, с которыми “Реагент-2000” совместим.

17. Можно ли применять ЗВК “Реагент 2000”, если двигатель ранее был обработан другими составами?

Можно, только после промывки двигателя и замены масла.

18.. Надо ли заливать какие – либо другие добавки, если узлы автомобиля уже обработаны ЗВК “Реагент 2000”?

Не надо, можно залить только ЗВК “Реагент 2000-Рекристаллизатор”.

19.. Через какой промежуток времени после применения ЗВК “Реагент 2000” ощущается эффект?

Обычно, эффект от применения ЗВК “Реагент 2000” становится заметен через 100 - 500 км пробега, но полный эффект вы ощутите, проехав 1500 - 2000 км.

20. Какие факторы могут снизить эффективность применения ЗВК “Реагент 2000” для двигателя?

Есть несколько факторов которые могут уменьшить положительный эффект от применения ЗВК “Реагент 2000” для двигателя:

1.“Закоксовка” поршневых колец;

2.Повышенный расход масла;

3.Разрегулированный механизм газораспределения;

4.“Залакировка” цилиндров.

5.Применение недостаточного количества ЗВК “Реагент 2000”.

 

Вопросы о масле и системе смазки

1. С какими типами смазок и масел можно использовать ЗВК “Реагент 2000”?

ЗВК “Реагент 2000” можно использовать с любыми минеральными, полусинтетическими или качественными синтетическими маслами и смазками, произведенными на заводах и имеющих сертификаты качества от производителя.

2. Нужно ли перед применением ЗВК “Реагент 2000” менять масло в агрегатах автомобиля ?

Рекомендуем сменить, но если вы меняли масло совсем недавно и оно еще совсем чистое (прозрачное), то можно применить ЗВК “Реагент 2000” с этим маслом.

3. Если масло можно менять реже, то, как часто нужно менять масляный фильтр?

Срок службы масляного фильтра не увеличивается, поэтому менять его нужно в прежнем режиме, то есть через 7-10 тыс. км. пробега автомобиля.

4. Зачем менять масляный фильтр после первого применения ЗВК “Реагент 2000” для двигателя?

В некоторых случаях, когда двигатель излишне закоксован, ЗВК “Реагент 2000” отмывает грязь, шлаки, лакообразования, в результате чего масляный фильтр быстро засоряется. Поэтому, если контрольная лампа аварийного давления масла долго не гаснет при запуске или иногда загорается в процессе эксплуатации автомобиля, то масляный фильтр необходимо заменить на новый. В дальнейшем, фильтр можно менять в обычном режиме, в среднем через 10 тыс. км пробега.

5. Можно ли обработать автомобиль, если его двигатель снабжен центробежным фильтром очистки масла?

Если есть возможность, то центробежный фильтр тонкой очистки масла необходимо очистить и отключить на 3-4 тысячи км пробега, затем подключить его и эксплуатировать автомобиль в штатном режиме. Если такой возможности нет, то обрабатывайте по схеме №2 инструкции по применению ЗВК “Реагент 2000” для двигателя (то есть часть состава введите в цилиндры через свечные отверстия, а часть вылейте в маслозаливную горловину) и вы получите хорошие результаты. Но при таком способе обработки необходимо использовать в 1,5 – 2 раза больше ЗВК “Реагент 2000”, так как часть его осядет в центробежном фильтре.

6. Надо ли сливать масло с ЗВК “Реагент 2000”, если автомобиль надолго ставится на стоянку?

Если автомобиль надолго ставится на стоянку, сливать старое масло не надо, если после применения ЗВК “Реагент 2000” вы проехали более 2000 км. Но если вы проехали значительно меньше, то желательно теплое масло слить в канистру и перед очередным сезоном эксплуатации автомобиля это масло тщательно взболтать и вновь залить в двигатель, так как плотные компоненты ЗВК под действием силы тяжести оседают на дно.

7. У меня низкое давление масла. Поможет ли ЗВК “Реагент 2000”?

Во многих случаях, применение ЗВК “Реагент 2000” позволяет поднять давление масла. Особенно эффективно повышает давление масла применение ЗВК “Реагент 2000” совместно с “ЗВК “Реагент 2000-Рекристаллизатор”. Но в тех случаях, когда имеется значительный износ маслонасоса, большие зазоры между коленчатым валом и вкладышами, распределительным валом и постелью или идет принудительный сброс масла в системе через редукционный клапан, повышение давления масла после применения ЗВК “Реагент 2000” может не произойти.

8. Сколько можно не менять масло в коробке передач, мосту и других трансмиссионных узлах, после применения ЗВК “Реагент 2000”?

После применения ЗВК “Реагент 2000” масло можно менять в 2-5 раз реже, чем описано в технической документации по эксплуатации автомобиля.

9. Сможет ли ЗВК “Реагент 2000” промыть “забитые” масляные каналы?

Сможет. Но только в том случае если масляные каналы проходимы. Если они непроходимы, промыть их невозможно.

10. После добавления ЗВК “Реагент 2000” в двигатель, масло потемнело. Что делать?

Это произошло потому, что ЗВК “Реагент 2000” отмыл и растворил “грязь” в двигателе, а масляный фильтр не совсем справляется со своей функцией. Поэтому советуем сменить фильтрующий элемент. В том случае, если масло потемнело, но осталось прозрачным и не имеет посторонних включений, в замене фильтра нет необходимости.

11. Надо ли менять масляный фильтр тонкой очистки при повторной обработке ЗВК “Реагент 2000”?

Как правило, в этом нет необходимости.

 

Вопросы о “Рекристаллизаторе”

1. Зачем нужен “Рекристаллизатор”, ведь в товарном масле уже есть все необходимые присадки?

“Рекристаллизатор” обладает рядом уникальных свойств, которых нет у других известных присадок к моторным маслам. Например: предотвращение процесса водородного износа, снижение температуры замерзания (кристаллизации) масла и др. Кроме того, в масле далеко не всегда имеется достаточное количество нужных присадок, обеспечивающих требующиеся рабочие свойства, а их реклама не всегда правдива. И только “Рекристаллизатор” способен довести свойства минеральных и полусинтетических масел до свойств дорогих синтетических, а по некоторым параметрам и превзойти их.

2. Какой эффект даёт применение “Рекристаллизатора”?

Эффекты следующие:

  • повышение давления масло в системе смазки;
  • продление срока службы масла в 2 раза;
  • снижение температуры замерзания масла на 7 – 10 градусов и как следствие – облегчение запуска двигателя зимой и снижение пускового износа;
  • создание не стекающей масляной пленки на деталях заглушенного двигателя, позволяет исключить “сухой” запуск и так же снижает пусковой износ.
  • повышение живучести двигателя в критических ситуациях (перегрев, чрезмерно высокие обороты), за счет стабильности пленки поверхностного натяжения масла.
  • поддержание стабильного давления масла в системе смазки в жару, за счёт повышения его верхней рабочей температуры на 12 – 15 градусов;
  • увеличение моторесурса двигателя (особенно коленчатого и распредилительного валов и вкладышей).

3. Можно ли применять “Рекристаллизатор” для трансмиссионных узлов?

Да, можно. Добавляйте “Рекристаллизатор” в трансмиссионные масла в пропорции: 70-80 мл на 1 литр минерального или полусинтетического масла.

С синтетическим маслом “Рекристаллизатор” применять нельзя!

4. Можно ли применять одновременно ЗВК “Реагент 2000” для двигателя и “Рекристаллизатор”?

Да можно. Они выполняют разные функции. ЗВК “Реагент 2000” улучшает свойства поверхности деталей, а “Рекристаллизатор” улучшает свойства масла. Они прекрасно дополняют и усиливают свойства друг друга

 

 

Подробная информация на сайте: www.reagent-2000.ru   Производитель: ООО “Руслана”, г. Новосибирск.