Начало     Документы     История    ЧаВо     Результаты   Партнерство    Вопросы о применении 

      ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ.

 

Практические примеры применения продуктов серии “Реагент 2000”

 

Город Красноярск, автомобиль ВАЗ 2109, 1994 года выпуска, гос. номер М 474 ОЕ 24 RUS. Данный автомобиль последние 4 года эксплуатировался Юковым Сергеем Петровичем и затем был передан для дальнейшей эксплуатации его дочери. К 2000 году автомобиль имел пробег около 130 000 км, компрессия во всех цилиндрах не превышала 9 атм. Автомобиль был обработан ЗВК “Реагент 2000” впервые в 2000 году и далее обрабатывался через каждые 50 000 км пробега. На сегодняшний день (2005 год) автомобиль прошёл уже более 500 000 км без капитального ремонта и находится в отличном техническом состоянии. В двигателе не менялась ни одна деталь. Компрессия во всех цилиндрах – 13 атм.

***

Город Москва, автомобиль ГАЗ 24 “Волга”, 1974 года выпуска, гос. Номер К 907 УС99 RUS. Владелец Абрамов С.В. До обработки “Реагентом 2000” автомобиль имел пробег 280 тыс. км. При этом наблюдалось катастрофически низкое давление масла, слабая мощность (автомобиль не мог развить скорость более 100км/ч). Расход топлива составлял 15 литров на 100км по трассе. Двигатель начинал устойчиво работать только после 15 минутного прогрева. После применения ЗВК “Реагент 2000”: давление масла восстановилось до нормы; повысилась мощность и увеличилась максимальная скорость до 140 км/ч; расход топлива снизился до 8 литров на 100 км по трассе; двигатель устойчиво работает без прогрева и не перегревается в жару как раньше.

***

Город Набережные Челны, автомобиль ВАЗ 21065, 2000 года выпуска, владелец Солодовников И.А. Пробег на данный момент 120 тыс.км. Автомобиль обрабатывался ЗВК “Реагент 2000” дважды: при пробеге 60 и 107 тыс. км. До обработки отмечалась: слабая динамика разгона; низкая компрессия в цилиндрах; высокий расход топлива по трассе.После первой обработки: повысилась мощность; улучшилась динамика разгона; компрессия во всех цилиндрах – 10.5; расход топлива по трассе – 7.5 литров на 100 км. После второй обработки, по субъективным ощущениям, показатели улучшились.

***

Город Уфа, автомобиль ВАЗ 2110, 2003 года выпуска, пробег 20 тыс. км, гос. номер Т929АР 02, владелец Збарацкая Я.Л. До обработки: стук гидрокомпенсаторов клапанов, слабые тяговые характеристики двигателя. Обработка: апрель 2004 года – 1 упаковка ЗВК “Реагент-2000” для двигателя. После обработки: стук гидрокомпенсаторов исчез; увеличилась динамика и тяговые характеристики двигателя; снизился расход топлива на 1 литр на 100 км.

***

Город Уфа, автомобиль ИЖ 2717, 2001 года выпуска, пробег 54750 км, гос. номер О 567 КУ 02, владелец Ямалов Д. До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; компрессия в цилиндрах 1-10, 2-11, 3-11, 4-10.5; шумная и неровная работа двигателя на холостом ходу.  Обработка: 11.03.2003 – 1 упаковка ЗВК “Реагент-2000” для двигателя.  После обработки: увеличение компрессии в цилиндрах с выравниванием 1-12, 2-12, 3-12, 4-12; увеличилась динамика разгона и тяговые характеристики двигателя; двигатель стал ровно работать на холостом ходу; снизилась шумность работы двигателя.

***

Город Уфа, автомобиль ВАЗ 2106, 1988 года выпуска, пробег 240 тыс. км (капитальный ремонт не производился), гос. Номер Е 223 ХК 16, владелец Худайгулов Ф.  До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; расход масла 1.5 литра на 10 тыс. км; компрессия в цилиндрах 1-11.5, 2-10.8, 3-10.8, 4-11.5; на СТО рекомендовано проведение капитального ремонта двигателя. Обработка: 5.03.2003 – 1 упаковка ЗВК “Реагент-2000” для двигателя. Цель – избежание капремонта. После обработки: увеличилась динамика разгона и тяговые характеристики двигателя; прекратился расход масла; увеличение компрессии в цилиндрах с выравниванием 1-12, 2-12, 3-11.5, 4-12.

Примечание:

В ноябре 2003 года на трассе Екатеринбург-Уфа в результате попадания кирпича под автомобиль, получились следующие повреждения: пробит картер двигателя; облом маслоприёмника; 100% потеря масла в двигателе; погнута передняя балка. Автомашина с прицепом, полностью загруженная товаром, проехала 20 км до ближайшего населённого пункта, с указанными повреждениями, без масла, где был произведён частичный ремонт (замена картера и маслоприёмника, заливка масла), после чего автомашина, своим ходом, приехала в Уфу. 11.11.2003 года, сразу по прибытии в Уфу, были проведены замеры компрессии. Показатели остались без изменений: 1-12, 2-12, 3-11.5, 4-12. После первой обработки двигателя ЗВК “Реагент 2000” до получения описанных повреждений, пробег составил 50 тыс. км. В целях профилактики была произведена повторная обработка двигателя одной упаковкой ЗВК “Реагент 2000”. Автомобиль активно эксплуатируется до сих пор без капитального ремонта двигателя.

***

Город Караганда, автомобиль ВАЗ 2103, 1975 года выпуска, пробег более 450 тыс. км, владелец Ницык П.

До обработки: был произведён капремонт двигателя, после чего автомобиль попал в тяжёлые дорожные условия, в результате чего произошло “прихватывание” поршней в цилиндрах. При разборке двигателя были обнаружены множественные продольные царапины на стенках всех цилиндров и юбках поршней. После замены колец двигатель был обработан ЗВК “Реагент-2000” по схеме №2 (через свечные отверстия) дважды последовательно.

После обработки: автомобиль интенсивно эксплуатировался в течение 2х лет, и пробег составил 160 тыс. км без дополнительной обработки ЗВК “Реагент-2000”. После чего был произведён инструментальный контроль с помощью индикаторного нутромера и микрометра, который показал: отклонения размеров цилиндров находятся в пределах 0,02 мм, что соответствует допуску на изготовление по чертежу (износ отсутствует); коренные и шатунные шейки коленчатого вала износа не имеют; вкладыши коленчатого вала полностью сохранили свою работоспособность, за исключением одного шатунного, имевшего локальный заводской дефект. Лишь компрессионные кольца имели значительный износ (зазор в стыках до 1.5 мм), что привело к снижению компрессии и мощности двигателя. После замены поршневых колец и дефектного вкладыша двигатель был вновь обработан ЗВК “Реагент-2000” и, в настоящее время, автомобиль интенсивно эксплуатируется.

***

Город Караганда, автомобиль ВАЗ 2105, 1992 года выпуска, пробег более 400 тыс. км (капитальный ремонт производился неоднократно), владелец Глушень А. До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; компрессия в цилиндрах 1-4, 2-4.5, 3-4.5, 4-6; двигатель работал шумно, с вибрацией. После первой обработки ЗВК “Реагент-2000”, пройдя 2000 км, был повреждён поддон двигателя с полной потерей масла. В таком состоянии автомобиль проехал 8 км, без негативных последствий. В июне 2003 года проведена повторная обработка ЗВК “Реагент-2000” для двигателя, а осенью залит “Рекристаллизатор - Реагент 2000”. После первой обработки пробег составляет уже более 40 тыс. км. В настоящее время: компрессия в цилиндрах 1-11, 2-11, 3-11, 4-11; максимальная скорость 148 км/ч; расход топлива по трассе 6,5 л на 100 км; расход масла - в пределах нормы; двигатель работает ровно, мягко, без посторонних шумов. Автомобиль безгаражного хранения заводится без проблем в морозы до -30 градусов. Интересно отметить, что обмер цилиндров до обработки показал отклонения от круглости 0,05 мм, а после обработки (через 38 тыс. км пробега) в пределах 0,01-0,02 мм (износ отсутствует).

***

Город Новосибирск, автомобиль УАЗ 469, 1981 года выпуска (несколько капитальных ремонтов), гос. номер С 599ВУ 54, владелец Сурдин А.П.. До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; повышенная шумность и вибрация при работе. Обработка: лето 2000 года - 2 упаковки ЗВК “Реагент-2000” для двигателя, кроме того, все трансмиссионные узлы были обработаны ЗВК “Реагент-2000” для трансмиссии. После обработки: значительно повысилась мощность двигателя (субьективно); максимальная скорость увеличилась до 130 км/ч.

Интересно:

Зимой 2000 года, при замене масла на СТО, работники недостаточно затянули сливную гайку поддона двигателя. В результате чего во время эксплуатации автомобиля, гайка открутилась и произошла полная потеря масла. Без каких-либо последствий автомобиль (без масла) проехал около 50 км. Позже была произведена повторная обработка двигателя ЗВК “Реагент-2000” и автомобиль успешно эксплуатируется и в настоящее время.

 

Подробная информация на сайте: www.reagent-2000.ru   Производитель: ООО “Руслана”, г. Новосибирск.